47844804Обновлено 5 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Назрани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник менеджера
24 года (родилась 29 января 1996), неполное высшее образование
Москва, готова к переезду: Нижний Новгород, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ассистент, помощник руководителя, менеджер

Готова к командировкам
55 000 руб.

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2019 – август 2020
    • 1 год

    Ассистент руководителя

    ООО «Тонкий и партнеры» , Москва

    Обязанности:

    Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей; Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); Выполнения других поручений непосредственно руководителя; Получение информации, в том числе и конфиденциальной, в объеме, необходимом для решения поставленных задач; Travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка) руководителя; Ведение, координация и контроль прохождения платежей; Контроль расходов; Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах; Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками: переписка (в т. ч. на английском), заключение договоров, контроль оплаты услуг; Решение нестандартных задач.
    • Май 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела обеспечения офиса

    ООО Рт-Инвест Транспортные Системы («ООО РТИТС»), Москва

    Обязанности:

    Обязанности: - прием и распределение телефонных звонков; - чай, кофе; - планирование рабочего дня топ-менеджмента Общества; - оформление командировок; - регистрация документов (входящие, исходящие и внутренние документы); - оформление авансовых и представительских отчетов; - протоколирование совещаний; - заказ продуктов для топ-менеджмента; - заказ такси; - формирование отчетности, также работа по закрытию первичной бухгалтерской документации по договорам с экспресс-почтой, travel-оператором и пр. - оплата счетов с соблюдением внутренних процедур компании и т. п. - Работа с первыми лицами компании. - Подбор персонала, работа с HH Достижения: - оптимизация электронного документооборота; - сократила расходы на закупку канцтоваров на 15%, сменив компанию-поставщика; - обеспечила спокойную работу руководителя в приоритетном направлении. Пройден курс по этикету и сервисному обслуживанию.
    • Ноябрь 2017 – май 2018
    • 7 месяцев

    Секретарь-референт

    SOLLERS, Москва

    Обязанности:

    Обязанности: Прием, фильтрация и переключение телефонных звонков адресованных сотрудникам Компании; Прием, регистрация входящей / исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой; Организация встреч, заказ пропусков, прием посетителей и гостей Компании; Оказание административной поддержки сотрудникам Компании, резервирование переговорных комнат; Сбор заявок от подразделений на услуги курьера, взаимодействие с курьерской службой; Организация отправки корреспонденции через специализированные компании; Выполнение прочих поручений в рамках профессиональных обязанностей.
    • Июль 2017 – ноябрь 2017
    • 5 месяцев

    Координатор

    ИП Кручинин , Москва

    Обязанности:

    Обязанности: - Координация работы руководителя. - Подготовка необходимых договоров, документации на подписание. - Прием входящих звонков и их распределение. - Отправка, получение и регистрация корреспонденции. - Встреча и координация гостей. - Помощь в организации корпоративных мероприятий. - Travel-поддержка. - Административная поддержка руководителя. - Обеспечение офиса всем необходимым для полноценной работы. - Координация работы курьерских и клининговых служб.
    • Июль 2015 – июнь 2017
    • 2 года

    Администратор

    Поликлиника 5, Тюмень

    Обязанности:

    Консультирование пациентов по расписанию врачей, запись на приём, решение жалоб

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто