48549048Обновлено 18 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Назрани / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
20 лет (родилась 27 мая 2000), среднее специальное, не состоит в браке, детей нет
Нижний Тагил, готова к переезду: Тула, Псков 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Копирайтер, Оператор Call-центра

Неполная дистанционная, удаленная работа, не готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 3 года и 4 месяца

    • Август 2018 – апрель 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    Продавец-консультант, Продавец-кассир

    Красное и Белое
    Продажи

    Обязанности:

    Я устроилась изначально обычным продавцом. Моя задача была в том, чтобы выкладывать поступивший товар, менять ценники и работать с кассой. Затем меня повысили до должности продавец-кассир. Тогда моя задача стала заключаться в том, чтобы составлять для администратора списки скоропортящихся продуктов, созваниваться с курьерами, ходить на курсы, принимать товар, следить за их маршрутными листами и считать кассу, докладывая о доходе инкасаторской службе. Затем я сдала категорию, и начала разбираться в товаре. В какой стране изготовлено, основной состав, сроки хранения и т. п.. По совместительству стала консультировать клиентов и оптовых покупателей.

    Достижения:

    1) Перевыполнение норм (в лучшую сторону) по продажам МБО (срочные продажи и план на месяц) 2) Обучение всему за короткие сроки времени, иначе говоря "схватывание на лету"
    • Январь 2017 – июль 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Бармен-официант, Бармен-кассир, Кальянщик

    Капиталъ ресторация
    Сфера обслуживания

    Обязанности:

    Обслуживать клиентов. Принимать у них заказы, пробивать их на кипере, следить за уровнем комфорта клиентов, принимать расчёт.

    Достижения:

    Я изначально устроилась обычной официанткой, затем за пару недель получила достаточно опыта, чтобы стоять за баром, работать с кипером (кассой) и работать с кальяном. Легко обучилась всему.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1) программа 1С 2) Adobe Photoshop 3) Microsoft Word - текстовый редактор 4) Microsoft Excel - табличный редактор 5) Microsoft PowerPoint - программа для работы с презентациями

Дополнительные сведения:

1) Аккуратна и внимательна в своих действиях. Тщательно проверяю выполненную мной работу. 2) Вежлива и воспитана. По этому обладаю грамотной речью, и проявляю уважение к людям, тем более к тем, с кем работаю 3) Дисциплинированна. Другими словами, соблюдаю требования и придерживаюсь определённым распорядкам. 4) Дружелюбна и коммуникабельна. Нахожу общий язык с любым типом человека, компании или коллектива. Стремлюсь к поддержанию приятного общения. 5) Ответственная в плане работы и других факторов. 6) Пунктуальна. Выполняю все поставленные задачи точно в срок.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме