Поиск резюмеРуководитель
44493885Обновлено 22 январяБыл(а) в этом месяце


Работа в Назрани / Резюме / Руководитель
32 года (родилась 21 февраля 1987), не состоит в браке, детей нет
Назрань, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель

150 000

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 7 месяцев

    Руководитель направления

    ПАО Ростелеком, Назрань
    http://www.company.rt.ru
    Крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений.

    Обязанности:

    Была принята на работу в качестве Ведущего специалиста отдела инвестиций. Обязанности: инициация, мониторинг и постмониторинг инвестиционных проектов. Параллельно велась работа бюджетирования, полное сопровождение операционного бюджета и его корректировки. На данный момент Руководитель направления договорного обеспечения и логистики. Ведение договоров и первичной документации и оборачиваемость товарно-материальных ценностей.
    • ноябрь 2012 – август 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Заведующая отделом

    ИП Дахкильгов Б.У., Назрань
    http://stroymarket.vip
    ТПК "Строймаркет", специализируется на производстве и оптово-розничной торговле строительных материалов.

    Обязанности:

    Мониторинг КА и выборка для закупки строительных материалов, постройка логистической цепи, оценка рынка для приобретения материала для сбыта, оптимального по качеству и цене в регионе.
    • декабрь 2010 – октябрь 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер

    ИП Мурзабеков М.Э., Назрань
    http://stroymarket.vip
    ТПК "Строймаркет", специализируется на производстве и оптово-розничной торговле строительных материалов.

    Обязанности:

    Продажа строительных материалов, организация приемки и выкладки товара, проведение мастер-классов по использованию декоративных стройматериалов.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2011

    Ингушский государственный университет

    Факультет: Экономический
    Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Oracle Hyperion Единая система электронного документооборота OEBS R12 Аргус СРЕ АСР КУРС MS Outlook MS PowerPoint 1С: Предприятие 8 MS Internet Explorer Организаторские навыки Договорная работа Документальное сопровождение Управление бюджетом Первичные документы Управление персоналом Работа в команде Пользователь ПК Деловая переписка Деловое общение Оперативный поиск информации в сети Ведение переговоров Грамотная речь Заключение договоров Телефонные переговоры Проведение презентаций Навыки продаж Бюджетирование Ведение отчетности

Дополнительные сведения:

Стиль управления – демократический. Умение организовывать, планировать и осуществлять контроль за работой подчиненных. Обеспечивать эффективное взаимодействие с различными структурами и ведомствами, координацию работы подразделений. Опытный пользователь ПК (Windows XP, 7; Microsoft Office 2003, 2007, 2010: Word, Excel; E-mail; Outlook; Internet). Ответственна, дисциплинирована, коммуникабельна, требовательна, в меру амбициозна, работаю с полной отдачей. Умею работать с разными источниками информации, структурировать и анализировать первичную информацию. Аккуратна в оформлении документов. Умею использовать в работе с информацией, средства офисного технического оснащения и автоматизации.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый