Группа компаний ОРМАТЕК существует с 2001 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке. Мы производим и продаем анатомические...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Управление персоналом: подбор продавцов-консультантов на торговые точки, обучение, адаптация, аттестация Обеспечение плановых показателей торговли Административно-хозяйственное обеспечение Управление процессом продаж Управление процессом продаж Работа с рекламациями Отчетность
Требования:
Опыт работы в розничных продажах на руководящих позициях от 1 года (администратор, управляющий розничной сетью, старший продавец, наставник) Знание 1С Навыки успешных личных продаж Навыки взаимодействия с арендодателями и гос.органами Умение успешно вести переговоры Высокий уровень самоорганизации, умение планировать свой рабочий день, желание учиться и развиваться Опыт работы в управлении персоналом Русский язык свободное владение
Условия:
График работы: 5/2, выходные плавающие Место работы: г. Назрань, Чеченская 22 Совокупный доход от 25000 - 60000 руб. Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня Бесплатное обучение у профессионалов Постоянное профессиональное развитие Реальные возможности карьерного роста — политика компании направлена на развитие внутреннего кадрового резерва Скидки на продукцию компании